четверг, 12 января 2012 г.

Мыло душистое

 Приятные сюрпризы, подарки, пожелания, встречи с родными и близкими, улыбки и радостное ожидание... Все это, конечно же, было... и будет повторяться из года в год, и это не может не обнадеживать : )  С наступившим вас, друзья!

2012-ый  начался для меня с нового увлечения, и виновата в этом моя сестренка, за что я ей очень благодарна. Даша сделала мне необычный подарок: привезла всё необходимое для варки мыла и провела настоящий мастер-класс! И вот наши совместные результаты:

Первое мыльце состоит из двух слоев нежных кофейных оттенков и пахнет соответствующе - капучинкой)))




Второе мыло уже более сложной формы с цветными листиками и цветочками, основных слоев тоже два. Аромат - лаванда.





Ну а третье мыло - это я моя самостоятельная попытка сотворить душистую штучку. Идея "запечь" маленькое мыльце в большом в принципе удалась, правда, сверху осталась маленькая кнопочка от цветка (детка проснулась раньше времени и заканчивать работу пришлось в скоростном режиме)))) 




Ну и напоследок скажу, что занятие мне это очень-очень понравилось, несложный, приятный процесс и полезный результат. Теперь все родные будут задаренны рукодельным мылом)))

4 комментария:

  1. Ура! Поздравляю с дебютом!!! Обожаю мыло ручной работы. Правда в основном покупаю в LUSH, все уже у них перепробовала, есть любимые, но ассортимент дополняется редко! То ли дела индивидуальный шедевр! Точно неповторимый! Кстати, в журнале Делаем сами №1 за 2012 очень интересная и пользительная статья про мыло! Ну там не мыло, а шедевр! Очень профессионально! Советую почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Действительно, когда это сделано своими руками, пользоваться намного приятнее. А журналом заинтриговали, обязательно найду и почитаю!

      Удалить
  2. Хорошо, когда есть такая сестренка! И все привезла, и МК провела... Будем ждать продолжения мыльной темы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она у меня молодчинка, всегда знает, чем меня порадовать)) А продолжение обязательно будет, вот только закуплюсь еще материалами. Спасибо))

      Удалить