среда, 16 мая 2012 г.

Мартовские коты

Март уже давно позади, а я все никак не похвалюсь вам своей новой сумочкой с весенними котами. Шилась вещица специально для одноименного конкурса на одном из моих любимых ресурсов, и надо сказать, заняла далеко не последнее место =)



На лицевой стороне аппликация из фетра и хлопка, а также цепочка с фетровым сердечком. Основной материал: американский хлопок. Уплотнена сумочным флизелином, так что очень хорошо держит форму. Подклад: итальянский шелк.



Вот такие влюбленные под сердечным дождем. Желаю и вам нежных, романтических чувств, не только весной, но и круглый год =)



5 комментариев:

  1. Женя, сумка очень красивая! Сначала думала, что кошелечек, не успев прочитать, а когда увидела, что туда и книга помещается. Ууу...так это же намного лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Книжка небольшая, карманный вариант, но помимо нее в сумку можно и телефон с кошельком запихнуть))

      Удалить
  2. Как элегантно! Уже представила платье под эту сумочку! С такой хоть в Париж! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мамочки, какая красота! я восхищена...я вообще не равнодушна к сумкам, а такая изящная и романтичная просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  4. Котятки - очаровашки! А сумочка - просто прелесть! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить