среда, 8 августа 2012 г.

Первый блокнот. Морской.

Мне всю жизнь нравилось выбирать, покупать, получать в подарок канцтовары. Помню, походы по магазинам перед началом нового учебного года в школе вызывали такой неописуемый восторг... Можно было стоять у лавочек или витрин и выбирать тетрадочки, карандашики, новые ручки, а потом прийти домой и все это богатство рассматривать, перебирать... Как мало надо было для счастья.
Сейчас сей интерес поугас, все больше пользуемся компьютером и реже мараем бумагу, боюсь, мой ребенок будет больше рад новому электронному девайсу, чем красивой тетрадке...
Ну да ладно, сейчас не об этом, а о том, что я впервые сделала для себя вполне такой  красивый и функциональный блокнот. 


Все, как обычно, кликабельно.



Конечно, обложка еще не на высоте (хотелось бы добавить ей жесткости), но я очень старалась. Коптский переплет, подделка под каптал из хлопкового кружева, обложка уплотнена синтепоном. Первые 30 листов в линейку, остальные 60 - обычные, белые. Для форзацев распечатала бумажку в горошек. Обложка украшена скудненько, но мне такой минимализм нравится, декоративная пуговица и удобный кармашек для мелких бумажек.




Процесс изготовления блокнота мне очень понравился, есть где разгуляться фантазии, так что буду  продолжать. 
  



10 комментариев:

  1. Це далеко не мінімалізм!!! Це шикарнюча робота!!! Дуже добре продуманий дизайн)) Вишуканий, стильний, ну і морський!!! Агітую прийняти участь у Тані http://tanyshkaarttoys.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Морская тема - одна из моих самых любимых))
      И в конкурсе поучаствуем обязательно))

      Удалить
  2. Женечка, ты такую красоту творишь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот, Вы большая молодец

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я тоже очень люблю канцтовары!!! :)) шикарная идея с кармашком для карандашиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, а мне очень понравилось! Просто прелесть! Это не минимализм, это скорее лаконизм! Очень стильно! Молодец! А переплет ты тоже сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Переплет, да, сама, там ничего сложного, просто достаточно кропотливая работа.

      Удалить