вторник, 5 февраля 2013 г.

Кармашки

Если вам кто-нибудь скажет, что я - сова, не верьте! Я - медведь, самый настоящий, впадающий в спячку! Ну а поскольку по календарю, вроде как, скоро весна, то я решила очнуться, ибо лапа то, она, конечно, вкусная, но  малокаллорийная, пора и делами заниматься.

Хотя я прибедняюсь, кое-что за время спячки я все таки натворила. И сегодня покажу вам вещицу, которую муж у меня выпрашивал несколько месяцев подряд. 


Осенью мы с детем лежали в больнице, те еще воспоминания, но дело не в них. Илья-сан, он же муж, решил устроить нам сюрприз и купил новый телек. Мы радовались и пищали (я поскольку слепень, радовалась больше всех), а вот муж начал бухтеть, что пультов от разных девайсов скопилось достаточно и все они валяются в разных уголках комнаты, и, мол, хорошо бы сшить подпультницу. Я поддакивала и не шила. Но как говориться, мысль материальна, а мысль мужа была, видимо, очень мощной...



Ну и вот, что из этого вышло. Хлопок, американский и корейский, для лицевой стороны и отечественный для изнаночной. Кармашки и основа уплотнены флизелином для ламбрекенов, т.е. плотным, как картон. Общий размер 27 х 70 см.


Изнаночка и общий вид .



Вполне себе удобная штука. Кстати, как пошить подобные кармашки очень подробно описано здесь , рекомендую, все понятно и красиво, там вообще множество всего интересного, регулярно хожу повдохновляться. 


Всем удачи. Я.