пятница, 5 апреля 2013 г.

Долгострои 1. Travel Memories.

Вообще, браться за множество дел сразу и не доводить их до логического конца, обычно свойственно холерикам. Почему же такая отрицательная черта досталась мне, черепаховому ленивцу флегматику, неясно, но что есть, то есть. Особенно я ленюсь доделывать вышитые работы, поэтому к началу этого года у меня скопилось три (!) не самых маленьких, почти доделанных картинки. Но таки я решила, что пора взять канву в руки.
И вот первая из них. Travel Memories от Dimensions. Нитки гаммовские: часть по переводу, часть подобрана на глазок. Оформление почти классическое. Картинка подарена сестренке, она у меня грезит о Париже :)





На подходе французский сэмплер, к нему осталось только подобрать раму, что я и сделаю, как только пупс мой выздоровеет. Ну а третья картинка... эх, дайте мне пенделей чудодейственных.