понедельник, 8 августа 2011 г.

В подарок маме


В субботу, 6-ого августа у моей мамы был день рождения. Поскольку я все всегда откладываю на последний момент, то подарок надо было сделать в сжатые сроки. Долго думать над сюжетом не пришлось: у мамы в скором времени (наконец-то!) появится свой рукодельный уголок, так сказать, мини-мастерская, - так что теперь можно смело дарить всяческие штучки для рукоделия и хранения материалов.
Подходящая схемка нашлась в журнале DFEA, оформилось же все в сумку-конверт и сердечко-игольницу.


Шью я неважнецки, что уж греха таить, но в этот раз старалась очень-очень. Для меня это первая сумка подобного плана, раньше разве что мешочек на кулиске могла сшить (Спасибо Татьяне с ее "Вечерними посиделками"). Основная ткань - лен, зеленого и классического некрашеного цвета, подкладка - хлопок. Магнитную застежку я, конечно же, заранее не догадалась купить, посему пришлось пришивать липучку...

Маме вроде понравилось, все кто ходили вокруг, тоже радостно восторгались, так что будем продолжать в том же духе, следующая на очереди - сумочка для себя любимой...

До новых встреч, ваша СОва.









9 комментариев:

  1. Такой комплект не может не понравиться! Так все красиво и гармонично! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплый, от души подарок получился! Контрастные цвета хорошо смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Natalia-luna, спасибо! Я очень долго подбирала цвета, в оригинальном дизайне используется бордовый цвет, а мне пришлось исходить из наличия тканей))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очччень симпатичный комплект, стильный! Я думаю ни одна рукодельница от такого бы не отказалась! Цвета очень лаконичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Yvonne - Frl.Klein, тhanks big. To me it is pleasant.
    Екатерина, спасибо, дома был лен только таких цветов, надо было к нему лишь подкладку и цвет ниток подобрать.

    ОтветитьУдалить