четверг, 1 декабря 2011 г.

Осенняя птичка


Уже зима началась, а я вам ничего нового с лета не показывала. Что ж, исправляюсь. Эту сумку я шила для конкурса на одном из моих любимых ресурсов. Очень торопилась, боялась не успеть, не столько из-за конкурса (в сроки я укладывалась), сколько из-за концерта, на который мне хотелось сходить с этой сумочкой. Надо сказать, что носить эксклюзивную вещицу весьма приятно.

Сумка на подкладке, с внутренним кармашком для сотового. Укреплена флизелином, правда в будущем буду шить с синтепоном или еще чем поплотнее. Все материалы натуральные: шерсть и хлопок. Шапочку для птички тоже сшила сама =)




P.S.: если кто знает где можно купить клеевой синтепон (или другие уплотнители), так чтоб высылали наложенным платежом, напишите пожалуйста, ну очень надо.

4 комментария:

  1. Отличная сумка! С шапочкой - это здорово придумано! У кого-то в блоге видела ссылочку на клеевой синтепон (интернет-магазин). Надо поискать....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду очень благодарна, если поделишься ссылочкой =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и симпатичная сумка!! Пташка замечательная!
    С радостью буду следить за Вашим творчеством. Надеюсь на взаимную дружбу!)

    ОтветитьУдалить