воскресенье, 28 июля 2013 г.

Сумка "Морская вода".

Всем, как обычно, доброго времени суток. За время моего отсутствия в блоге я все таки кое-что натворила. И это кое-что - моя новая, и теперь самая любимая, сумка. 
Вообще, сумка через плечо - абсолютно мамкинский вариант - удобно донельзя. Размер примерно 22 х 22 см, влезает все, что нужно и даже что не нужно, ну  "а вдруг понадобится...". Цвета в любимой гамме. Уплотнитель - клеевой синтепон. Ну а подробности можно увидеть на фотографиях. 








 Вот оно какое наше лето... бирюзового цвета лето.

Ну и раз я сегодня о бирюзовом... то вот вам еще одно бирюзовое чудо, которое недавно у нас поселилось. Зовут Прохором. Цвет спинки у него - ну прям один в один с сумочкой, крутя блондинистый локон сказала она. 



6 комментариев:

  1. Какой красивый цвет!!! И фасон бесподобный, столько интересных деталей! Очень нравится, летнее настроение от этой сумочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы - любители животных)) Правильно, детям надо с детства прививать любовь к животным)) Сумка обалденная и цвет вах-вах-вах!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная сумочка и чудо такое очаровательное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет. Размер то что надо. А Прохор великолепен.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, вона дивовижно красива, і фасон, і колір, і фото)) насолоджуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя очень симпатично получилось! Я тоже подобного плана сумочки аж 3 штуки эти летом сшила!
    Нравится сочетание цветов, и мой любимый бирюзовый, конечно, я от него в восторге!
    А Прохор просто красавец!:)

    ОтветитьУдалить